2016 год

Разработка рекламного дизайна с реалистичным эффектом 3D.

 project 2016c project 2016b project 2016a

В данном проекте мы реализовали технологию создания графического дизайна с реалистичным эффектом объема.

Заказчик: компания "Вода-Сервис".

Креативная концепция, дизайн: "Студия Рекламы".

Фото: Сергей Котов.


2014 год

Ярмарки вакансий для населения города Дзержинска.

 project 2014cproject 2014dproject 2014b 

Совместный проект с ГКУ «Центр занятости населения города Дзержинска»: организация и проведение Ярмарок вакансий для населения города.

Для привлечения аудитории к проводимым мероприятиям, агентством была проведена рекламная кампания в СМИ:

- реклама в эфире ТК "Дзержинск";

- реклама в сети интернет.

Так же были изготовлены и размещены материалы наружной и интерьерной рекламы.

Результатом рекламной кампании стало привлечение более 3 тысяч жителей Дзержинска - соискателей работы.


2012 год

Социальная реклама против наркомании и токсикомании среди детей и подростков.

project 2012aproject 2012b project 2012c

Для данного проекта была разработана креативная концепция плаката, где главный образ - это лицо ребенка, разделенное на две части: с одной стороны оно чисто и наполнено жизнью, а с другой - состарено под воздействием вредных веществ. Взгляд ребенка с плаката обращен непосредственно вперед к смотрящему, что усиливает эффект восприятия болезненности пагубных пристрастий.

Концепция плаката была разработана в соответствии с теоретическими основами социальной рекламы, ее принципами и механизмами воздействия в борьбе с наркоманией и токсикоманией. Проведен анализ российского и зарубежного опыта в данном направлении рекламы. А также произведена оценка показателей заболеваемости на территории Нижегородской области.

Техническая разработка плаката была выполнена в графическом редакторе Adobe Photoshop с применением ретуши: создание морщин и выделение кожных складок; изменение оттенка кожи и цвета волос; создание белой пелены на глазу. Изменяя прозрачность слоев с эффектами ретуши, можно ослабить или наоборот усилить зрительное воздействие плаката.

Проект был реализован в рамках муниципальной целевой программы по борьбе и профилактике наркомании и токсикомании среди детей и подростков на территории г.о.г. Дзержинска, Нижегородской области.


2011 год

Креативная концепция выставочных павильонов для презентации г. Дзержинска.

project 2011aproject 2011b project 2011c

В данном проекте предстояло решить две основные задачи: разработать концепцию оформления павильонов и решить возможность технического оснащения рекламными материалами.

В основе креативной концепции лежит идея "ретроспективы" в образе киноленты, огибающей павильоны со всех сторон. Общее оформление занимает 8 поверхностей, каждая из которых отражает одну из тематик презентации города: история основания, достижения города, современный Дзержинск, благоустройство, культура и молодежная политика, спорт, побратимские связи. Фоном для всех поверхностей послужили снимки города разных времен, стилизованные под рисунок карандашом.

Были использованы рекламные материалы:

- баннерное полотно низкой плотности 340 гр./кв.м., с применением высококачественной интерьерной печати 1440 dpi;

- нанесение пленки на вспененный ПВХ-пластик, с аналогичным разрешением печати 1440 dpi.

Вспененный ПВХ имеет низкую массу и хорошо устойчив к перепадам температуры (от -20°С до +60°С), что позволяет снизить нагрузку на каркас павильонов, без потери качества материалов.

Однако, заводской каркас павильонов не был расчитан на дополнительные нагрузки. Даже при использовании облегченных материалов общий вес от рекламных поверхностей превышал десять килограмм. Для решения данной проблемы был разработан и изготовлен силовой металлокаркас, который легко разбирался на составные части. Таким образом мы добились надежности конструкции и мобильности в транспортировке.

Общее время на монтаж и оснащение двух выставочных павильонов рекламными материалам составляет около 30 минут.

Данный проект был реализован ко Дню всенародного единства, 4 ноября 2011 года. Выставка павильонов была развернута на ул. Рождественской в г. Нижний Новгород.


2010 год

Кампания по размещению рекламы в автомобилях такси «Сатурн» с использованием рекламного носителя собственной разработки.

project 2010a project 2010b project 2010c

Для реализации проекта была проведена разработка рекламного носителя. Основными техническими требованиями к конструкции были универсальный формат, возможность быстрой замены рекламного изображения, универсальный крепеж.

В основе конструкции были использованы материалы:

- пластики ПВХ;

- прозрачный полистирол;

- цветной окантовочный ПВХ-профиль.

Рекламное изображение изготовлено методом цифровой печати, на бумаге формата А5. Благодаря легким материалам и универсальному крепежу - замена изображения на рекламном носителе занимает не более 1 минуты.