Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Рекламное сопровождение бизнеса

Для эффективной работы рекламного отдела необходимо наличие целого штата специалистов. Однако не для всех компаний это может быть экономически оправданно, поскольку требует дополнительных затрат на заработные платы, налогообложение, рабочие места. В этом случае аутсорсинг - является ключом к повышению эффективности предприятия и снижению затрат.

Рекламное сопровождение бизнеса позволит решить необходимые задачи, присущие работе рекламного отдела: от подготовки и контроля производства рекламных материалов, до разработки рекламных кампаний и медиапланирования.

Рамки сотрудничества компаний, а также исполнение обязанностей, строго оговорены договорными условиями, что дает дополнительные гарантии профессионального исполнения обязанностей перед Заказчиком.

Сопровождение бизнеса может быть сформировано по индивидуальному техническому заданию или в соответствии с выбранным пакетом обслуживания:


Пакет «СТАНДАРТ»

Краткий ситуационный анализ на рынке продуктов/услуг Заказчика.

Решение локальных рекламных задач.

Разработка и планирование локальных рекламных акций и мероприятий:
- разработка идеи рекламных акций и мероприятий;
- разработка и написание рекламных текстов;
- разработка дизайн-макетов для рекламных материалов;
- составление рекламного бюджета;
- организация проведения рекламных акций, мероприятий;
- контроль качества изготовления и размещения релкамы;

Консультации по текущей рекламной деятельности компании Заказчика.

В данный пакет входит привлечение следующих специалистов:
Специалист по рекламе и PR - разработка идеи рекламных акций и мероприятий, PR тексты;
Дизайнер - разработка оригинальных дизайн-макетов рекламной продукции;
Копирайтер - написание оригинальных текстов для рекламных материалов.

Стоимость работ в рамках данного пакета услуг: 10.000 руб./мес.

 

Пакет «МЕДИА-ПРОФЕССИОНАЛ»

Подготовка информационной сводки:
- ситуационный анализ на рынке продуктов/услуг Заказчика;
- анализ конкурентной среды;

Разработка рекламной кампании и медиапланирование:
- определение целей и задач рекламной кампании;
- определение целевой аудитории, целевых групп;
- разработка рекламной стратегии;
- разработка медиа-стратегии и тактики;
- разработка идеи рекламной кампании;
- разработка плана рекламной кампании;
- расчет бюджета рекламной кампании;
- расчет показателей эффективности медиапланирования;

Работа над рекламными материалами:
- разработка дизайн-макетов для рекламных материалов;
- разработка и написание рекламных текстов;
- контроль производства и размещения рекламных материалов;

Консультирование по текущей рекламной деятельности компании Заказчика.
Консультирование по вопросам эффективности рекламы.

В данный пакет входит привлечение следующих специалистов:
Специалист по маркетингу - ситуационный анализ на рынке продуктов/услуг;
Специалист по рекламе и PR - разработка рекламной кампании, медиапланирование;
Дизайнер - разработка оригинальных дизайн-макетов рекламной продукции;
Копирайтер - написание оригинальных текстов для рекламных материалов.

Стоимость работ в рамках данного пакета услуг: 30.000 руб./мес.


Пакет «WEB-АССИСТЕНТ»

Сопровождение и продвижение компании Заказчика в сети-интернет.

В данный пакет входит привлечение следующих специалистов:
Специалист по SEO - составление оптимизированного контента для web-ресурсов;
Специалист по SMM - продвижение групп в социальных сетях;
Web-программист - администрирование интернет-ресурса компании Заказчика.
Дизайнер - разработка оригинальных дизайн-макетов, web-дизайн;

Стоимость работ в рамках данного пакета услуг: 10.000 руб./мес.